Турагентствам
Для заказов
Брянск:+7 (960) 562-60-00
zakaz@fortuna-auto32.ru
Калуга:
+7 (964) 145-05-55
zakaz@fortuna-auto32.ru
Порядок бронирования
1. Для начала вам следует ознакомиться с тем, какие данные по бронированию сейчас актуальны. А именно: цены, расписание и другие параметры.
2. Для входа в систему онлайн бронирования, пройдите по ссылке http://transfer.fortuna-auto32.ru/ где вам будет предложено ввести ваши личные данные: логин/пароль (либо зарегистрироваться).
3. В пользовательском меню переходите в пункт «Забронировать».
3.1 Выберите, какое бронирование трансферов вас интересует: групповое или индивидуальное;
3.2 Укажите, какой ожидается рейс: это будет прибытие или вылет?
3.3 Укажите точное место от которого будет отъезжать, либо прибывать трансфер. Если бронируются индивидуальные трансферы – можно указать несколько таких мест;
3.4 На этом этапе вводится данные по авиарейсу, а именно: его номер и время в которое он вылетает, либо прилетает;
3.5 Вы можете либо вручную ввести подходящий вам рейс трансфера, либо, если нажмете кнопку «подобрать трансфер» — система сама подберёт наиболее подходящий для вас вариант;
3.6 Используйте опцию «добавить пассажира»;
3.7 Вводите те данные о клиенте, которые считаете нужными указать;
3.8 Если пассажиров несколько, и они воспользуются одним рейсом, то необходимо выполнять предыдущие 2 пункта, пока не введете данные каждого из них. Но если это индивидуальный трансфер, то указываются лишь сведения о заказчике, а также указывается число перевозимых;
3.9 Если требуются доп. услуги – напишите о них;
3.10 Зайдите в пункт – «расчет оплаты»;
3.11 Сверьтесь: все ли данные по трансферу и сумме к оплате верны;
3.12 Нажимайте – «Сохранить». В том случае, если все поля заполнены, то вы будете переведены в «Текущие заявки»;
3.13 Проверьте статус вашей заявки. Должна появиться надпись «Подтверждено». Если написано «На рассмотрении» — просто подождите несколько минут.
3.14 В том случае, когда трансфер индивидуальный, вы должны распечатать только 1 билет и 1 посадочный талон на всех участников. Если групповой – распечатывайте для каждого участника и билет и талон.
4.1 Ваши заказы. Поиск и внесение корректив.
4.2 Выберите из списка интересующую запись
4.3 Если нужно отредактировать данные о каком-либо пассажире, поставьте напротив него галочку. Откроются следующие возможности для изменения:
- можно отменить бронь;
- указать для него другое место;
- изменить личные данные (кликнуть по Ф.И.О. пассажира);
- добавить ещё пассажиров;
- забронировать ему/им место и на обратном рейсе;
5. Основные сведения о бронировании и отмене мест для пассажиров.
5.1 В процессе бронирования нужно заполнять все графы со сведениями о пассажире и сведения об авиарейсе.
5.2 Все действия, а именно: бронирование, пересадка с места на место, а также отмена в режиме автоматического подтверждения происходят за 36 часов (1.5 суток) и более, до непосредственного времени перевозки. В других случаях заявка ставится в режим ожидания, и либо подтверждается, либо (в случае нехватки мест) отклоняется нашим менеджером. До того как заявка не будет подтверждена, получение билета невозможно.
5.3. Пассажир должен знать о том, что если время вылета или прилёта изменяются, то он обязан как можно скорее известить об этом диспетчера по указанным в билете телефонам. Для него будет подобран другой, подходящий к новым обстоятельствам рейс. Если окажется, что на ближайшем рейсе нет мест и нет возможности осуществить перевозку изменившего время пассажира, то просьба о возмещении денег за непроведенный трансфер будет рассматриваться на основе его заявления.
5.4. Специальный модуль в автоматическом режиме обсчитывает внесённые платежи. Он учитывает актуальную стоимость перевозки, а так же, сколько платежей было внесено, сколько пассажиров воспользовалось трансфером, а сколько – было аннулировано. Так проводится контроль расчетов.
5.5. Баланс можно пополнить либо в офисе транспортной компании, либо, если предпочтение отдаётся безналичным расчетам – перевести деньги на расчетный счет. Деньги списываются автоматически через 3 дня после оформления заказа и не позднее чем через сутки после его осуществления.